.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Замена тормозной жидкости на мотоцикле

Тормозная жидкость меняется раз в два года. Жаль только что наши водители, почему к этому относятся не ответственно. Только зря вы так, товарищи-водители. Для жизненных показателей вашего мотоцикла, свежая тормозная жидкость просто необходима. По истечению сроков, жидкость теряет свои свойства, и становиться уже не такой «суперсмазывающей», уменьшается количество ее смазочных свойств. В последствии чего, тормозная жидкость начинает закипать. При ее закипании, начинают образовываться пузыри газа. Из-за этого, рычаг тормоза начинает западать. В последствии чего, тормоз перестает функционировать и теряет свою работоспособность. Как быстро и правильно заменит тормозную жидкость, мы вам сейчас расскажем. 

Д

Тормозная жидкость меняется раз в два года. Жаль только что наши водители, почему к этому относятся не ответственно. Только зря вы так, товарищи-водители. Для жизненных показателей вашего мотоцикла, свежая тормозная жидкость просто необходима. По истечению сроков, жидкость теряет свои свойства, и становиться уже не такой «суперсмазывающей», уменьшается количество ее смазочных свойств. В последствии чего, тормозная жидкость начинает закипать. При ее закипании, начинают образовываться пузыри газа. Из-за этого, рычаг тормоза начинает западать. В последствии чего, тормоз перестает функционировать и теряет свою работоспособность. Как быстро и правильно заменит тормозную жидкость, мы вам сейчас расскажем. 

Первым делом снимите крышку тормозного бачка. Возьмите клизму (спринцовка), она имеет форму груши с мягким резиновым наконечником, и удалите все содержимое этого бачка. Желательно высосать всю жидкость до последней капли. Обязательно почистите от грязи поршни. При этом не забывайте следить за тем, какой уровень тормозной жидкости в бачке. Будьте внимательны к тому чтоб у вас не произошел перелив ее, так это приведет к разъеданию краски на вашем мотоцикле. Снова все удалите из бачка, и заново вливайте свежую жидкость.

После промывания бачка, начинайте надавливайте на ручку до того времени, пока поршни не начнут прижимать колодки с диску, а рычаг не будет больше западать.

Во время вытаскивания диафрагмы, постарайтесь не разливать тормозную жидкость. Подложите что-нибудь. Будь-то это будет тряпка или салфетка. После чего спринцовкой снова удалите все находящуюся там жидкость. Положите поршни в суппорт. Во время откручивания , постарайтесь сильно не поцарапать поршни.

Для прокачки каждой из гидролиний, наверх штуцера одевается резиновая трубочка, которая будет подходить по размеру. Другой конец опустите в любую емкость, чтоб вся жидкость могла туда сливаться. Здесь принцип такой же, как и при прокачке и замене «тормозухи». Процедуру повторяйте до тех пор, пока не уведите, что жидкость стала вытекать прозрачная и без видимых загрязнений. Проделываете эту операцию с каждым из суппортов. И опять таки, не забывайте следить за тем, на каком уровне находиться жидкость. Если ее мало – долейте, если «хватанула» воздуха – прокачайте.

После всех проделанных процедур, бак заполните жидкостью, и поместить в него диафрагму и закройте крышкой. Сделайте поездочку на вашем мотоцикле, только для начала будет достаточно километров десять и желательно в спокойном движении, без гонения вперед на высокой скорости. Это, как раз, будет тут лишним. Если вы видите, что нужен повтор, тогда начинайте все сначала.

Если вы не знаете как это сделать, мы вам объясним. Возьмите себе в напарники еще одного человека. Вдвоем вам будет работать удобней. Помощник ваш будет жать на рычаг тормоза, а вы тем временем окручиваете на пол-оборота рожковым ключом штуцер. Как только напарник нажимает на тормоз, вы сразу же начинаете откручивать. Сложного в этом ничего нет. Все, жидкость вытекла, и вы можете снова закрутить штуцер на место. Во время закручивания штуцера на место, рычаг не должны опускать. После выполненной работы, вы можете полностью затянуть штуцер. Самое главное, чтоб вы не переборщили затягивая его, так как резьба можно с легкость сорвать на алюминиевом суппорте. Такую работенку проводить желательно раз 6, а то и 8, чтоб получить желаемый результат.

Потратив от силы минут 30, вы получите надежность и безопасность ваших тормозных колодок. Перед покупкой тормозной жидкости, проконсультируйтесь, какая подойдет для вашего мотоцикла. Есть «тормозухи», которые просто не совместимы между собой. Поэтому покупайте только одной фирмы.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone