.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Виды кофров для мотоцикла

Д

Поскольку мотоциклы давно используются для дальних путешествий и перевоза небольшого багажа, неудивительно, что кофры стали не украшением, а суровой необходимостью, которая значительно облегчает дорогу.

Учитывая, насколько они важны для мотоциклистов, производители выпускают широкий ассортимент, благодаря чему можно выбрать кофр, не только подходящий внешне, но и исключительно удобный для конкретного водителя.

Существуют следующие виды кофров: Боковые кофры Они похожи на двойные сумки, которые ранее перекидывали через лошадей, что было и вместительно, и удобно. Сейчас их крепят на мотоцикл по бокам от сидения, чтобы они находились позади водителя. Некоторые используют их в качестве дополнительной защиты аккумулятора и остальных узлов, чтобы их не было видно и они дополнительно не повреждались. Увы, и недостатки у таких кофров также есть. Они значительно увеличивают размеры мотоцикла, исчезает возможность перевозить пассажира, а если у кофра будет неправильный размер, он будет сильно давить на задние амортизаторы.

Задние кофры Они, как правило, крепятся к спинке заднего сидения, багажнику, а то и крылу (в зависимости от того, какой мотоцикл). Если закрепить его непосредственно за водителем, то он будет играть роль спинки, но так очень редко делают. Для максимального увеличения пользы багажники данного типа оснащаются стоп-сигналами и светоотражателями, чтобы их было видно в темноте. Они различаются по форме и материалу изготовления. А что касается размеров, они бывают средними и маленькими. Недостатки таких сумок в том, что они не слишком вместительные и при плохом креплении могут доставить проблемы.

Сумки на бак Их нельзя назвать полноценными кофрами, так как они действительно являются небольшими сумками для разных мелочей вроде документов, телефона и прочего. Закрепляются они довольно прочно и во время езды не доставляют никаких проблем.

Наиболее распространенные материалы для кофров:

  • Кожа. Используется как натуральная, так и искусственная кожа, которая очень хорошо держит форму и защищает все, что находится внутри сумок от повреждения. 
  • Пластик. Применяется для создания жестких сумок (сундучков), которые будут максимально хорошо сохранять форму. 
  • Алюминий. Используется реже, так как выглядит не очень привлекательно, но если потребуется, то будет максимально сохранять содержимое от повреждений. 
  • Текстиль. Из него получаются простые сумки, которые шьются из того же материала, что и рюкзаки.

Если мотоциклист планирует им часто пользоваться, то рекомендуется выбирать кофр из пластика или кожи. Не сказать, чтобы по цене он был дешевым, зато он будет максимально удобным, не говоря о приятном глазу внешнем виде. Выбирать кофр рекомендуется для конкретного мотоцикла, чтобы он не мешал, но в то же время были вместительным. Конечно, если человек собирается в длительное путешествие, то придется рассматривать не один или два кофра, а целую систему для перевозки вещей, а в остальном для разных мелочей вполне хватит пластикового сундучка на багажник или боковых сумок через сидение.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone