.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Убей в себе лихача. 5 классических ошибок скутериста

Д

Как бы ни менялись эпохи, умение ездить верхом ценилось всегда. И не имеет значения, что под седлом: боевой скакун или Honda Lead. Несмотря на то, что научиться гонять на скутере – пара пустяков, это не все что нужно освоить. Вот несколько классических ошибок, которые желательно запомнить и не повторять.

5 классических ошибок скутериста:

  1. Экономить на защите и шлеме или не надевать их. Когда водитель автомобиля, царапает или мнет машину, задевает за зеркала, ловит камни из-под колес, страдает жестяная коробка и карман владельца. Для скутериста удар мелким камешком в голову, не защищенную шлемом, может оказаться последним. Задвинутый щиток нужен, чтобы предохранить глаза от мошек или пылинок, которые могут заставить потерять управление. Хорошая куртка убережет кожу и поможет сохранить здоровье при холодном ветре, который на скутере очень чувствуется. Даже перчатки нужны: они защитят от порезов и задиров уязвимые человеческие руки в случае падения. Мотоциклетные костюмы – отличная вещь.
  2. Быть незаметным. Скутеристы, как привидения, не отражаются в боковом и заднем зеркале. Это потому, что зрение автолюбителя заточено на крупные объекты, представляющие угрозу. Человек на скутере для автомобиля не опасен, и его трудно заметить. Не стоит бояться испачкаться в яркой одежде, поворот лучше дублировать рукой, при маневре стоит жать на клаксон, мигать фарами и устанавливать контакт глазами. Стеснение лучше оставить дома.
  3. Красться вдоль обочины. Как бы страшно не было, нужно катиться ближе к середине своей полосы. Необходимо позиционировать себя как полноправного участника движения, и дело здесь не в амбициях. Просто в любой аварийной и спорной ситуации автомобилист скорее ударит скутер или мотоцикл, чем другую машину, и вероятность такого события резко возрастает, если прижиматься к краю дороги. А если объезжать пробку справа можно врезаться во внезапно открывшуюся дверь.
  4. Спешить взять пассажира. Огромное значение в управлении скутером играет владение своим весом. Неопытному пассажиру еще труднее: он должен двигаться синхронно с водителем. Поездка на открытом всем ветрам скутере вызывает страх и восторг, пассажир сжимается на своем месте и хватается за рулевого, мешая и осложняя управление механизмом. А еще она любит болтать.
  5. Прятаться за большую машину и чувствовать себя в безопасности. При движении за грузовиком или фурой нужно смещаться к левой или правой ее половине, держать дистанцию. Правило вызвано тем, что большой транспорт пропускает крупные неровности по центру между колес, а вот скутер может и не справиться. Кроме того за широкой и массивной машиной всегда имеется интенсивное вихревое движение воздуха. Третий фактор – неполный обзор. Скутерист должен быть предельно собранным и видеть всю дорогу, потому что при аварийной ситуации, созданной другим водителем, он страдает больше всех.

Главный враг водителя скутера тот же, что и у автолюбителя – самонадеянность. Она появляется на третьем месяце безаварийной езды. Лучшее противоядие – считать себя хрустальным и возить, как бесценную вазу. На скорости в городском потоке автомашин это так и есть.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone