.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Тросы управления на скутере. Обслуживание и замена

Д

Различные тросики газа, тормоза, спидометра и т.д. играют очень важную роль в системе управления скутера. Их не правильная или не совсем корректная работа может привести к весьма серьезным последствиям. Так, например, если ручка газа или тормоз не будут обладать достаточной информативностью, это не только сделает езду некомфортной, но может также вызвать аварию. Именно поэтому так важно следить за состоянием и адекватностью работы всех тросиков на скутере.

К счастью, тросики управления это предельно простой, надежный и весьма долговечный узел, который не требует чересчур пристального мониторинга и регулярного обслуживания. Такого, какое, например, необходимо топливным и воздушным фильтрам. Тем не менее, даже тросики имеют тенденцию со временем расстраиваться и начинают работать не совсем адекватно. Например, ручка тормоза может начать заметно подтормаживать, может нарушиться оптимальный размер свободного хода ручки газа, а тросик спидометра может начать шуметь. В таких случаях наиболее правильным решением будет, естественно, замена изношенного тросика на новый.

Но, тем не менее, у скутериста не всегда есть возможность сразу же провести замену старого тросика. В таком случае поможет смазка и регулировка изношенного тросика. Часто, правильно обслуженный тросик часто работает без нареканий как минимум еще один сезон, а иногда даже дольше. Поэтому смазывать тросик управления должен уметь каждый уважающий себя скутерист. Рассмотрим подробней как это делается.

Как правильно смазать трос управления

Как уже говорилось выше, правильно проведенная смазка способна придать тросикам управления новую жизнь, уберечь их от закисания и других нежелательных вещей. Провести саму процедуру смазки довольно просто но, тем не менее, требуется некоторая предварительная подготовка.

Для начала следует установить скутер на центральную опору и затем аккуратно демонтировать нужный вам тросик управления. При этом, позаботьтесь об обеспечении свободного доступа к каждому из концов тросика. Для смазывания тросик следует разместить так, чтобы один из его концов находился над другим. Для этого трос управления лучше всего подвесить вертикально.

После того, как вы правильно разместили трос, нужно обеспечить его более или менее свободное движение внутри защитного кожуха, это важно для процесса смазывания. Для этого подвигаете трос, держась за один из выступающих из под кожуха концов. О том, что делать если сдвинуть тросик управления никак не получается, поговорим немного ниже. Сейчас же рассмотрим непосредственно процесс смазывания.

Итак, после того как вы обеспечили подвижность тросика управления внутри кожуха приступайте к смазке. Для начала вам следует подготовить какую-нибудь емкость для смазки. Лучше всего для этого подойдет небольшой тюбик от крема, зубной пасты и т.д. Можно придумать и что ни будь другое, главное чтобы его можно было плотно одеть на золотник, что находиться на оплетка троса. Также перед использованием резервуар следует тщательно промыть чистым бензином. После того как емкость готова, приступайте к подготовке самой смазки. Для смазывания тросиков управления лучше всего использовать смесь бензина и масла. При этом их соотношение должно быть примерно равным. Впрочем, если тросик сильно заржавел и плохо двигается в защитном кожухе, то можно использовать и большое количество бензина. И наоборот, если тросик в относительно хорошем состоянии, а масло достаточное жидкое, то можно обойтись совсем без бензина.

После того, как приготовили смазку, налейте ее в ваш тюбик и плотно наденьте его на золотник у верхнего конца троса. При этом тюбик должен быть расположен головкой вниз. Теперь нужно позаботиться о равномерном распределении смазки по всей длине троса. Для этого нажимайте на тюбик со смазкой, подобно тому, как вы выдавливайте зубную пасту и одновременно с этим двигайте вверх вниз нижний свободный конец троса. Если вы все делаете правильно, то через некоторое время смазка появиться снизу троса. Проделывайте это процедуру до тех пор, пока не убедитесь, что смазка равномерно распределена по всей длине тросика управления. Также на тюбик можно не давить, а позволить смазке самой течь вниз под силой гравитации. Для этого следует немного обрезать кончик тюбика, для более свободного прохождения смазки.

Теперь о том, что делать, если тросик совсем закис и не двигается внутри защитного кожуха. В таком случае, все вышеописанные действия придется провести дважды. Только сначала в тюбик наливается чистый бензин, он растворит ржавчину, избавит тросик от закисания и обеспечит нужную подвижность внутри кожуха. А уже после этого тросик смазывается маслом. 

После этого монтируйте трос управления обратно на ваш скутер. Если это тросик тормоза или газа, перед тем как куда-то ехать, следует обязательно убедиться, что всё работает адекватно и не требуется дополнительная регулировка.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone