.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Снятие передней вилки мотоцикла

Д

Для снятия вилки необходимо отвернуть заглушку полой оси и алюминиевой надставкой выбить ось, вынуть распорку, вынуть вилку из рамы, снять четыре специальные шайбы, установленные между рамой, вилкой и распоркой, вынуть стальные втулки и резиновые уплотнения.

Монтаж следует вести в обратной последовательности, обращая особое внимание на правильную установку резиновых колец и обязательную заливку масла. Из отечественных масел наиболее целесообразно использовать нигрол.

К ходовой части относится также задний телескопический амортизатор МР 22X90. Он крепится к кронштейнам на задней части маятниковой вилки и рамы. Ход амортизатора составляет 90 мм. Несущая пружина сжатия изготовлена из пружинной проволоки диаметром 7 мм. Во внешнем цилиндре находится внутренний рабочий цилиндр с поршнем, прикрепленным к штоку амортизатора. В нижней части рабочего цилиндра и на поршне установлены перепускные клапаны. На штоке установлена направляющая втулка с уплотняющей прокладкой, сальник, гайка наружного цилиндра и резиновое упорное кольцо. В один телескопический амортизатор заправляется примерно 63 см3 амортизационного масла.

Демонтаж амортизатора после его снятия с мотоцикла следует выполнять в такой последовательности:

  1. Нажимая на нижнее кольцо, в которое упирается пружина, сжать последнюю и вынуть стопорное кольцо, разделенное на две части;
  2. Снять пружину, зажать наружный цилиндр амортизатора за нижнюю проушину в тисках, отвернуть верхнюю гайку М30Х1 цилиндра и вынуть шток с рабочим цилиндром;
  3. Cлить масло, зажать верхнюю проушину штока в тисках, снять рабочий цилиндр, отвернуть гайку М6 и разобрать поршень с перепускными клапанами, пружинами и упором;
  4. Снять со штока направляющую, гайку с сальниковым уплотнением и резиновое упорное кольцо.

Монтаж выполняется после тщательной промывки всех деталей бензином и их сушки в следующей последовательности:

  1. Зажать верхнюю проушину штока в тисках;
  2. Надеть упорное кольцо и гайку с сальниковым уплотнением (для предотвращения порчи сальникового уплотнения рекомендуется на резьбу и проточку штока надевать специальную защитную втулку диаметром, равным диаметру штока, и имеющую на конце заходную фаску);
  3. Снять сальниковый уплотнитель;
  4. Надеть тарелку, пружину, уплотнительное кольцо;
  5. Надеть направляющую, верхнюю вставку, пружину перепускного клапана, верхний клапан;
  6. Надеть поршень с поршневым кольцом, нижний клапан, нижнюю вставку, прижимную пружину, упор;
  7. Завернуть гайку М6 (ее необходимо закернить), сжать поршневое кольцо и на собранный шток надеть рабочий цилиндр;
  8. Наполнить последний амортизационным маслом (35 см3) и закрыть всасывающим клапаном, зажать наружный цилиндр в тисках, наполнить его амортизационным маслом (30 см3) и вставить в него рабочий цилиндр c штоком;
  9. Затянуть гайку, перекачать масло из внешнего цилиндра в рабочий, двигая шток вверх и вниз (при этом одновременно будет выполнен й контроль работы собранного амортизатора), надеть пружину амортизатора, упорное и стопорное кольца.
Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone