.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Ремонт трансмиссии скутера

Д

Ремонт трансмиссии скутера – дело довольно частое, особенно, если скутер китайский. Дело в том, что вариатор, даже если он сделан очень качественно, испытывает колоссальные перегрузки. Поэтому его ремонт необходимо делать регулярно, благо он намного более простой, чем, например, на мотоциклах с коробкой передач.

Итак, сначала надо прояснить, когда необходимо ремонтировать трансмиссию скутера. Если из-под крышки вариатора стали доноситься странные звуки, скутер постоянно рвет ремни, если при трогании с места наблюдаются пробуксовки сцепления – трансмиссия требует ремонта. Не стоит забывать, что трансмиссия скутера состоит не только из вариатора, но еще и из редуктора. Симптомы поломки редуктора – вой шестеренок и скрежет. Хотя, как правило, редуктор проблем особых не вызывает, особенно, если в нем регулярно меняется масло.

Чтобы установить причину поломок, необходимо вариатор разобрать. Для этого, скутер устанавливается на подножку, отвинчивается крыша вариатора. После этого, сначала снимается передний вариатор. Для того, чтобы его снять, необходимо зафиксировать приводную шестеренку. Зафиксировать ее можно при помощи напильника, маленького гаечного ключа, уперев их в выступы корпуса, либо посредством специального съемника. Задний вариатор (сцепление) снимается тоже при помощи съемника, либо путем фиксации заднего колеса. Чаще всего, в колесо вставляют деревянный брусок и отвинчивают гайку.

После того, как обе детали сняты, необходимо произвести их диагностику. Если на щеках имеются неровности, «губы», царапины, то их необходимо отшлифовать. Но лучше, конечно, заменить целиком. Пробуксовки сцепления получаются за счет выработки колодок. Кто-то колодки умудряется восстанавливать, но лучше, опять-таки, сделать полную замену сцепления. Еще один очень важный момент – иногда скутер рвет ремни из-за того, что щеки заднего вариатора неравномерно сходятся. Поэтому здесь также лучше произвести полную замену детали, иначе эту болезнь не победить. В переднем вариаторе могут быть изношены грузики, их тоже стоит внимательно осмотреть.

Иногда причиной посторонних звуков в вариаторе является срыв резьбы на коленвале. Здесь уж ничего не поделаешь – придется каким-то образом срезать вариатор и менять коленвал.

Что касается редуктора, то после его разборки, необходимо оценить состояние шестерен. Если они сильно стерты, то, конечно, их придется поменять. Но если редуктор просто стал гудеть, то в него можно залить более густое масло – на какое-то время этого хватит.

При замене деталей, желательно поменять их на качественные японские или итальянские (из тюнинг-комплектов), а также приобрести ремень от хорошей фирмы. В этом случае, можно ожидать, что вариатор прослужит даже дольше, чем заводской.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone