.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Регулировка карбюратора скутера

Д

Двигатель скутера может нормально работать только в том случае, если его карбюратор настроен правильно, ведь именно карбюратор готовит для двигателя топливо – воздушную смесь, от состава которой зависит его работа. Невозможно сделать некий универсальный карбюратор, не требующий регулировки. Дело в том, что каждый двигатель имеет свои особенности, рабочий объем, разную степень изношенности и другие индивидуальные характеристики, поэтому карбюратор необходимо «подстраивать» под конкретный мотор.

Перед началом настройки карбюратора нужно быть уверенным, что с топливной системой все в порядке. Обслужите воздушный фильтр, то есть промойте его и пропитайте моторным маслом поролоновый фильтрующий элемент. При необходимости замените фильтр тонкой очистки топлива. Убедитесь, что электрический пусковой обогатитель (электроклапан карбюратора) работает нормально – это можно понять при пуске двигателя, вначале он работает на завышенных оборотах, а затем, когда игла клапана опустится и перекроет путь дополнительному току бензина, мотор начинает работать на нормальных оборотах холостого хода.

Разберите и промойте карбюратор, продуйте его жиклеры сжатым воздухом. Перед сборкой карбюратора, выставьте уровень топлива в поплавковой камере, путем подгибания специального упорного язычка на поплавке. Переверните карбюратор поплавком вверх - поплавок должен быть параллелен кромке карбюратора. Иногда, если запорная игла или посадочное место иглы износилось, приходится немного увеличивать уровень топлива в поплавковой камере. Что касается иглы дроссельной заслонки, то, советуем, её настойки не менять, то есть не опускать и не поднимать. Если настройки уже изменялись раньше, попробуйте установить иглу в среднее положение. После всех этих манипуляций соберите карбюратор и установите его на место.

Настройка холостых оборотов производится только на хорошо прогретом двигателе. Найдите на карбюраторе два регулировочных винта – винт качества смеси, и винт количества смеси (винт холостого хода). Головка винта холостого хода обычно больше по диаметру, этот винт регулирует степень опускания дроссельной заслонки, то есть дает ей опуститься только до определенного уровня. Винт меньшего размера – винт качества смеси. На некоторых карбюраторах винт качества отсутствует, тогда при регулировке приходится манипулировать иглой дроссельной заслонки.

Вкрутите оба винта до упора, а затем выкрутите на два – два с половиной оборота. С такими настойками топливная смесь будет заведомо обогащена, и мотор должен без проблем запуститься. После пуска двигателя, отворачивайте винт количества смеси, опуская тем самым дроссельную заслонку, пока установятся минимально устойчивые обороты двигателя. Далее вращением винта качества смеси (скорее всего, его придется вкручивать), найдите такое его положение, при котором обороты двигателя будут максимальными. Нельзя, чтобы этот винт был полностью вкручен до упора. Снова откручивая винт количества смеси, добейтесь работы мотора на минимально устойчивых оборотах. Всё, обороты холостого хода настроены! Чтобы проверить настойку, резко поверните до упора ручку газа, и также резко её отпустите. Если в этот момент двигатель не заглох, и не было заметно перебоев в его работе, то можно считать, что настойка выполнена правильно. В противном случае вкрутите винт количества смеси на ½ оборота, немного подняв дроссельную заслонку. Если карбюратор настроен правильно, то скутер будет разгоняться ровно, без рывков и «провалов», чутко реагируя на вращение ручки газа.

Карбюраторы для скутеров любых моделей можно найти в нашем каталоге.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone