.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Проверяем катушку зажигания скутера

Д

Причиной неполадок в системе зажигания скутера не редко бывает «виновата» катушка зажигания. Дело в том, что это устройство, по – сути, представляющее из себя трансформатор, который вырабатывает токи очень большого напряжения, поэтому обмотки катушки могут перегорать, или может возникать межвитковое замыкание. И в первом и во втором случае, катушка не будет нормально работать, или не будет работать вообще. Как бы там ни было, при поиске неисправности в системе зажигания, практически всегда требуется проверять исправность катушки зажигания. Как это можно сделать? Для этого нам понадобится обычный мультиметр, с возможностью замера сопротивления. Лучше, если мультиметр будет цифровой, так как показания сопротивления могут быть очень небольшими, и на стрелочном приборе их будет трудно измерить.

Итак, на катушке зажигания имеется два вывода, к которым подводится напряжение, и один высоковольтный вывод, к которому подключается свеча зажигания. В катушке имеется две обмотки – первичная и вторичная. Чтобы проверить первичную обмотку, подсоединяем щупы мультиметр к выводам катушки, к которым подводится напряжение. Сопротивление должно составлять от 0,5 до 5 Ом. После этого измеряем сопротивление вторичной обмотки. Подсоединяем один щуп мультиметр к одному из «питающих» выводов катушки, а другой щуп подсоединяем к контакту свечного колпачка, то есть к высоковольтному проводу. В этом случае, прибор должен показать гораздо большее сопротивление, около 2 – 3 кОм.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone