.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Признаки и симптомы сломанного газового карбюратора мотоцикла

Нет ничего лучше, чем мчаться на крутом байке по ровной и пустой дороге. Миллионы байкеров со всего мира без ума не только от этого неповторимого чувства свободы, но и от экономии топлива (а она иногда двойная или даже тройная по сравнению с автомобилем). Однако, несмотря на удачное сочетание цены и качества, есть определённые признаки и симптомы проблем, за которыми владельцы мотоциклов должны тщательно присматривать. 

Д

Нет ничего лучше, чем мчаться на крутом байке по ровной и пустой дороге. Миллионы байкеров со всего мира без ума не только от этого неповторимого чувства свободы, но и от экономии топлива (а она иногда двойная или даже тройная по сравнению с автомобилем). Однако, несмотря на удачное сочетание цены и качества, есть определённые признаки и симптомы проблем, за которыми владельцы мотоциклов должны тщательно присматривать. 

Затруднения при холодном запуске двигателя

Общим признаком (или симптомом) проблемы является затруднение при холодном запуске двигателя байка. Часто это бывает вызвано плохой работой дросселя, что мешает смеси топлива стать достаточно насыщенной для холодного запуска. Если дроссель не работает должным образом, то вы заметите, что повышенные обороты, необходимые для тщательного прогрева двигателя на холостом ходу, отсутствуют. Это может привести к остановке двигателя, и ситуация будет продолжаться до тех пор, пока мотор не достигнет своей нормальной рабочей температуры. Основные причины, а именно засоренный или сломанный дроссель или его соединения, могут быть легко устранены с помощью новой биметаллической пружины или ремкомплекта дросселя.

Затруднения при горячем запуске двигателя

Тяжёлый запуск горячего двигателя – это ещё один симптом плохой работы газового карбюратора. Мотоцикл может не запускаться или просто заглохнуть сразу же после запуска. Этот признак соотносится с карбюратором не напрямую. Проблема с горячим запуском может крыться в том, что рядом с карбюратором, топливным насосом или топливопроводом скопилось слишком много тепла. В результате происходят закипание топлива и образование паровых пробок. Изолировав топливопроводы или переместив их подальше от источников тепла (выпускного коллектора), можно разобраться с этой проблемой. Другими причинами могут оказаться повреждённый стартер, модуль зажигания или неправильно подключенный аккумулятор.

Колебания при ускорении

Колебания при ускорении тоже сигнализируют о проблемах в газовом карбюраторе. Вместо нарастания мощности во время ускорения мотоциклист замечает её резкое уменьшение. Двигатель будто спотыкается и лишь потом начинает «набирать обороты». Подобные колебания зачастую вызваны малой обогащённостью топливной смеси, а также самим карбюратором: загрязнённым или неверно отрегулированным. В таком случае карбюратор подлежит ремонту или даже замене.

Очистка карбюратора от грязи и засоров с помощью специальных инструментов также может решить проблему. В добавок колебания могут означать износ оси дроссельной заслонки, поломку ускорительного насоса, дефектный клапан рециркуляции отработавших газов, некачественный штекер, грязные или изношенные свечи зажигания, сломанные катушки зажигания или проблему с подсосом воздуха в двигателе.

Затруднённый холостой ход Затруднённый холостой ход – вот ещё один признак неисправности газового карбюратора вашего мотоцикла. Проблемы холостого хода часто выражаются в скачкообразной работе двигателя, что отличается от того плавного и непрерывного режима, который он должен показывать. Проблемы с холостым ходом – это типичный симптом топливной осечки, вызванный его необогащённостью. Засоренный или сломанный карбюратор может и сам быть причиной, исправить которую можно очисткой, ремонтом или заменой элемента. Утечки воздуха или неправильное функционирование клапана системы рециркуляции выхлопных газов, из-за которых смесь не обогащается, а лишний воздух попадает в двигатель, также приводят к проблеме. Чрезмерный газопропуск вследствие износа цилиндров и колец, повреждённые клапаны или направляющие, грязные свечи зажигания, неисправная катушка или поврежденные провода также могут являться первопричиной проблемы.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone