.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Поршень на скутер. Когда следует менять и как это правильно делать

Д

Прежде всего, следует сказать, что перед тем как менять поршень необходимо убедиться в необходимости такой операции. Не стоит устанавливать новый поршень на скутер при любых маломальских проблемах, таких как медленный набор скорости и трудности при заводе двигателя. Так как процедура эта довольно трудозатратная и дорогая. Первой причиной для того чтобы поставить новый поршень на скутер может быть его износ. Износ поршня или цилиндра приведет к тому, что компрессия будет не достаточно сильной. Обычно при этом скутер начинает дымить, так как сжигается не всё топливо. Также низкую степень сжатия можно определить с помощью компрессометра. При компрессии ниже семи, возможно следует поставить новый поршень на скутер. Также поршень следует заменить при задире цилиндра. Обычно это происходит когда изнашиваются кольца, либо при попадании в цилиндр сторонних предметов.

После того, как вы убедились, что проблема действительно в ЦПГ (цилиндропоршневая группа) , то необходимо приобрести новые детали и в частности новый поршень. На скутер я советую ставить только оригинальные запчасти, так как это позволит избежать не нужных проблем при монтаже и последующей эксплуатации. К сожалению оригинальные детали не всегда возможно найти в продаже, и тогда вероятно придется купить китайские аналоги. Но при этом, возможно потребуется расточить цилиндр под новый поршень на скутер. Для этого просто отнесите цилиндр и поршень в ближайшую токарную мастерскую.

После того как все готово, приступайте непосредственно к установке новых деталей. Для начала следует снять выхлопную трубу. Её обычно крепят с помощью болтов к цилиндру и картеру. Затем нужно снять пластиковую обшивку, а затем и кожух охлаждения мотора. Для этого достаточно открутить крепежные болты. Теперь нужно демонтировать головку цилиндра, прокладку и затем сам цилиндр. Если цилиндр не снимается, крайне осторожно постучите со всех сторон чем-то деревянными, и попробуйте снова.

После того как проделали данную операцию, приступайте к демонтажу поршня. Во-первых, нужно провернуть коленчатый вал таким образом, что бы поршень оказался в своей высшей точке. Затем аккуратно выдавливаем палец, сняв перед этим специальные стопорные кольца. Теперь осталось только снять сам поршень вместе с игольчатым подшипником. Затем берем новые детали и проделываем всё вышеперечисленные операции в обратном порядке. Не забывайте, что после того как вы установили новый поршень на скутер, его необходимо обкатать.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone