.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Покупаем подержанный скутер

Д

Как правило, если речь идет о покупке подержанных скутеров, то имеются в виду скутеры японского производства, отличающиеся своей надежностью, так как покупать китайский Б/У скутер, просто не имеет смысла, если, конечно речь не идет о почти новом скутере, за очень умеренную цену.

Чтобы остаться вполне довольным своим приобретением, и все – таки ездить на скутере, а не заниматься его ремонтом, при покупке подержанного скутера нужно обратить внимание на множество деталей. Многие скрытые неполадки могут обнаружиться лишь со временем, в процессе эксплуатации скутера, поэтому при покупке необходимо быть внимательным.

Обычно, в первую очередь, обращают внимание на пробег скутера. Но, уменьшить показания одометра не так уж и трудно, кроме того, даже истинный, небольшой пробег, вовсе не является гарантией отличного технического состояния скутера. Поэтому, хотя пробег скутера и является важным параметром при его выборе, в первую очередь обращайте внимание на его техническое состояние.

Желательно, чтобы скутер был привезен из Японии, и не имел пробега по отечественным дорогам. Определить это точно не всегда возможно, хотя косвенно это выяснить можно. Так, если на скутере установлен «родной» японский аккумулятор, и «родные» шины на колесах, есть большая вероятность того, что скутер действительно по нашим дорогам не ездил, или ездил очень немного.

Обратите внимание на состояние ручек руля, особенно на их торцы. Если имеются следы повреждений, глубокие царапины и иные повреждения, то, вероятнее всего скутер падал, или его «роняли» на ходу. Все это должно насторожить, и заставить внимательнее присмотреться к скутеру.

Оцените состояние пластиковых элементов обшивки скутера, например, при падении неизбежно остаются следы. Учтите, что некоторые повреждения пластика могут быть скрыты под различными стикерами и наклейками. Впрочем, на подержанном скутере, небольшие царапины можно встретить обязательно, и в этом нет ничего страшного. Состояние заднего крыла (брызговика) скутера, так же может сказать о многом. Если на нем имеются сколы, царапины и другие повреждения, то, скорее всего, на скутере «козлили», из – за чего крыло и повредилось. Вряд ли вы захотите покупать скутер, к которому так относились.

Избегайте покупать так называемый «тюнингованный» скутер с различными «наворотами». Неизвестно, какие именно работы были проделаны со скутером, и как это отразится на его сроке службы. Например, то же воздушный фильтр «нулевик» может в несколько раз уменьшить ресурс мотора. Оцените, как запускается двигатель скутера. Сразу после пуска, холодный мотор должен работать некоторое время на повышенных оборотах, а затем обороты снижаются до холостых. Это говорит о нормальной работе пускового обогатителя карбюратора. Во время работы на любых режимах не должно быть слышно посторонних шумов, воя и треска.

Проедьтесь на скутере, и оцените его «поведение» на ходу. Прислушайтесь, не «воет» ли вариатор или редуктор заднего колеса. Оцените скоростные и динамические качества скутера, и то, как он держит дорогу, нормально ли работают тормоза и все электрооборудование. Обычно, проблемы с управляемостью скутера возникают, если его рама деформирована. Такой скутер покупать не советуем.

Очень неплохо, если у вас есть возможность произвести замер компрессии в цилиндре двигателя. У двигателя с нормальным состоянием поршневой системы, величина компрессии должна составлять не менее 8 - 9 атмосфер.

Удачной вам покупки!

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone