.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Мопед Альфа vs мопед Дельта: тест-драйв

Д

И мопед Альфа, и мопед Дельта можно смело назвать наилучшими образцами мотоконей в своей весовой категории. Их основными достоинствами, которые выделяют их из толпы, являются приемлемая стоимость, наличие всех необходимых мотозапчастей и деталей, низкая цена расходных материалов и аксессуаров. Также у мопеда Альфа достаточно хорошие показатели по экономии топлива: его норма составляет не более 2 литров на каждую сотню километров. Конечно, эта цифра может изменяться в зависимости от условий эксплуатации, характера езды и состояния дороги, но не намного, что делает поездки на мопеде достаточно комфортными с экономической точки зрения. Мопед Альфа, также как и Дельта, считаются самыми бюджетными вариантами передвижения.

Мопед Альфа может перевозить небольшие грузы, весом до 50 кг. Оба варианта снабжены двумя полноценными сидушками, и немного напоминают своего «древнего родственника» – Карпаты. Но конструктивная разница уже заметна невооруженным глазом. Современный мопед Альфа может предложить не только стандартный мотор в 50 кубиков, а целую линейку, начиная с объема 50 и заканчивая 110. Всего вариантов есть четыре: 50, 72, 90 и 110 кубических сантиметров. Базовой версией мопедов Альфа и Дельта считается 50-ти кубовая модель.

Большие колеса мопедов позволяют ощущать себя уверенно и безопасно не только на качественной асфальтированной трассе, но и на пересеченной местности. Хотя уровень комфорта при этом резко снижается: вибрация руля увеличивается в разы. Но особых нареканий у мотоводителей к мопеду Альфа нет, поскольку свою цену он отрабатывает на полную катушку.

Водители со стажем советуют сразу после покупки мопеда Альфа тщательно перепроверить все крепления и где необходимо дополнительно подтянуть. Модели, которые оснащены двигателем объемом в 72 и 90 куб. см уже более мощные, и лучше подходят для езды с пассажиром. Они могут достигать скорости в 70 км в час, поскольку оснащены 4-х тактным двигателем, мощность которого достигает 5 лошадиных сил.

Мотоводители, эксплуатирующие мопед Альфа, отмечают хорошие показатели по надежности и сроку службы. При правильном уходе поломки случаются нечасто, и заводится мопед с первого раза. Дизайн мопеда Дельта смотрится очень презентабельно, он отличается быстротой и маневренностью, а также у него очень удобное сиденье. Такие же характеристики имеет и мопед Альфа.

Отдельно стоит упомянуть модели с 110 кубовым двигателем. Именно они являются идеальным транспортным средством на сельском отсутствии дорог, и при этом очень удобны в городе. У этих моделей достаточно жесткая рама, и практически отсутствуют детали из пластика, которые имеют свойство ломаться при каждом удобном случае. Новичкам советуют установить защитные дуги и накладки на руль, без которых опытные мотоводители спокойно обходятся. Мопед Альфа с двигателем на 110 куб. см лучше всего подходит для первого раза, когда процесс обучения в самом разгаре.

Спицевые диски очень часто заменяют на литые, потому что последние не разбалтываются. Небольшое багажное отделение может уместить несколько инструментов для скорого и несложного ремонта. А у Дельты есть еще и открытый багажник. Обе модели по необходимости можно укомплектовать кофром, используя спецкрепление.

Покупая мопед Альфа, следует обращать внимание на заднюю резину: она должна быть не гладкой, тогда мопед будет хорошо слушаться на проселочных дорогах. Масло меняется в среднем через каждую тысячу километров. Чистку карбюратора необходимо проводить через год, так же как и подтяжку цепи, замену лампочек и фильтров.

Срок службы мопеда Альфа составляет около 20 тысяч километров. У дельты он примерно такой же.

Особого внимания требуют рамы мопедов. Они достаточно быстро покрываются налетом ржавчины, если имеется хоть малейшее повреждение лакокрасочного покрытия.

Главные козыри этих мопедов – низкая цена и простота конструкции – полностью перекрывают существующие недостатки. В них просто нечему ломаться: вариатор отсутствует, нет никакой сложной электроники.

Многие опытные мотоводители начинали как раз с мопеда Альфа, а уже потом пересаживались на более мощных мотоконей.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone