.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Лобовое стекло мотоцикла. За и против

Вы были бы удивлены, как часто поднимается эта тема, потому что это очень актуально. И чем больше вы размышляете об этом, тем больше в этом смысла. И чем больше в этом смысла, тем больше вы начинаете сомневаться в своем выборе: ехать с лобовым стеклом или без.

Если вы пришли сюда, чтобы узнать, действительно ли езда с лобовым стеклом имеет значение, то наш ответ - да. Но проблема в том, что, хотя ветровые стекла действительно имеют значение, они имеют как положительные, так и отрицательные факторы.

Д

Вы были бы удивлены, как часто поднимается эта тема, потому что это очень актуально. И чем больше вы размышляете об этом, тем больше в этом смысла. И чем больше в этом смысла, тем больше вы начинаете сомневаться в своем выборе: ехать с лобовым стеклом или без.

Если вы пришли сюда, чтобы узнать, действительно ли езда с лобовым стеклом имеет значение, то наш ответ - да. Но проблема в том, что, хотя ветровые стекла действительно имеют значение, они имеют как положительные, так и отрицательные факторы.

Я разговаривал со многими людьми на эту тему, а также исследовал ее в Интернете. И хотя я согласен со многими вещами, я также думаю, что многое из того, что говорят - полная чушь. Итак мы рассмотрим несколько ключевых моментов при езде с лобовым стеклом и без него. Вы можете оценить, важны ли они для вас, вашего мотоцикла и того, как и где вы будете катать.

Ладно, я хочу, чтобы ты убедился, что сидишь. Потому что, если это не так, я думаю, вы можете обосраться от удивления, когда я скажу вам, что ветровые стекла защищают вас от… ветра. Я знаю, я знаю… вы бы никогда не догадались. Но хотите верьте, хотите нет, но они действительно это делают.

Я научился ездить на мотоцикле, у которого не было защитного стекла. Поэтому, когда я сдал на права и отправился на поиски первого собственного мотоцикла, я действительно не подумал о защите от ветра с помощью стекла. Только через годы практики, проехав много миль, я могу подтвердить, что езда с экраном защищает вас от ветра гораздо больше, чем вы думаете.

Если вы проводите большую часть своего времени в поездках по городу или преодолеваете небольшие расстояния, наличие экрана не будет иметь большого значения. Но если вам нравятся длительные поездки или туризм, то лобовое стекло, безусловно, является совершенно необходимой деталью.

Регулирование температуры с помощью лобового стекла

При езде в зимние месяцы ветровые стекла отлично защищают вас от ледяных ветров и непогоды. Если у вас есть мотоцикл, на котором вы можете лечь на бак и спрятаться за экраном, защита будет ошеломляющей. Особенно на автостраде.

Однако я не совсем уверен, что ветровые стекла - лучшая идея в жарком климате. Опять же, если вы едете по Ближнему Востоку, где песок и пыль сочетаются с жарким ветром при температуре 55°C, то да, лобовое стекло было бы хорошим решением. Но в менее суровом климате, например в Европе, защита от жары обеспечивается ношением соответствующего снаряжения (предпочтительно вентилируемого), а не лобового стекла.

На моем мотоцикле есть регулируемое ветровое стекло. И я считаю, что лучший способ оставаться в прохладе - это надеть куртку с вентиляцией, откидной шлем и опустить ветровое стекло, чтобы охлаждающий воздух был направлен на мое тело. Однако такой вариант не лишен своих недостатков!

Защита от Мусора

На протяжении многих лет передо мной двигались автомобили, которые швыряли в мою сторону целый ворох мусора:

  • Машины выбрасывают сыпучую гальку
  • Приятели по езде на мотоцикле, поднимают грязь и гравий во время езды по бездорожью
  • Песок дует мне в лицо, когда я еду по испанскому побережью
  • Спецтехника посыпающая дороги песком и солью при пониженной температуре
  • И почти каждое насекомое на планете!

Ветровые стекла не предотвращают повреждения лакокрасочного покрытия передней части вашего мотоцикла камнями. Но они, безусловно, предотвращают нанесение вреда вашим глазам. И это особенно важно, если вы ездите в шлеме с откидной передней частью, как это делаю я.

Одним из самых болезненных был момент, когда я проносился по чудесным извилистым дорогам Люксембурга со скоростью 110 километром в час. При температуре 35°C у меня было открыто забрало шлема. Но из-за крошечного экрана на моей Honda CBR 600, обеспечивающего слабую защиту, мне в глаз попала пчела. От неожиданности меня чуть не сбросило с мотоцикла. Боль продолжалась в течение нескольких дней. Мои глаза постоянно слезились в последующие дни, и это создавало трудности и разочарование при езде.

Ветровой щиток предотвращает усталость

Еще одним преимуществом езды с лобовым стеклом является то, что оно предотвращает усталость. Если вам предстоит долгий день на автостраде, постоянный порыв ветра утомит вас на удивление быстро. И дело не только в физическом аспекте борьбы с ветром. Ветер, бьющий в ваш шлем в течение нескольких часов подряд, - это верный способ утомить вас еще и морально.

Если вы едете транзитом в особенно ветреную погоду, вас ждет плохой день, если на вашем мотоцикле нет лобового стекла. В общем, если вы турист, лобовое стекло просто необходимо, чтобы предотвратить усталость и все сопутствующие ей проблемы.

Видимость

Я ездил на нескольких туристических мотоциклах с высокими ветровыми стеклами и меня всегда раздражает ухудшение видимости. Конечно, ветровые стекла прозрачные, так что это не значит, что вы не можете видеть сквозь них. Но я постоянно пытаюсь заглянуть либо поверх верхней части стекла.

На "Хонде Довиль" моего отца я обнаружил, что это самая раздражающая деталь мотоцикла. Катаясь на Yamaha FJR 1300, я заметил тоже самое.

С регулируемым лобовым стеклом я поднимал его на автостраде для защиты (все равно смотреть было не на что), а затем опускал на поворотах. Это давало мне лучший обзор дорожного покрытия и лучший обзор пейзажа передо мной.

Шумоподавление

Еще одним плюсом езды с лобовым стеклом является защита от шума ветра, особенно на автомагистрали. Как упоминалось выше, раньше я ездил по автомагистралям на Yamaha FJR 1300 с поднятым лобовым стеклом. Это защитило меня не только от физического воздействия ветра, но и от утомляющего воздействия шума. Если вы когда-нибудь проведете долгий день в туре, вы заметите огромную разницу в уровне вашей энергии, путешествуя с лобовым стеклом.

Аэродинамика лобового стекла мотоцикла

Я знаю многих людей, которые говорят, что езда с лобовым стеклом улучшает аэродинамику. Но это не так верно, как кажется на первый взгляд. Мы бы увидели высокие ветровые стекла в гонках moto GP, если бы езда с ними делала мотоциклы более аэродинамичными. Но мы этого не видим. Потому что ветровые стекла не улучшают аэродинамику.

Даже если бы они это делали, важно помнить, что мотоциклы в принципе не способны рассекать воздух. И в чем причина? На мотоциклах сидит человек с расставленными руками, ногами и тонной багажа. В отличие от автомобиля, на мотоциклах имеется все, что угодно: либо на них, либо к ним привязано. И это вызывает всевозможную турбулентность вокруг мотоцикла. С какой стороны ни посмотри, мотоциклы не аэродинамичны. И ветровое стекло этого не изменит!

Лобовое стекло повышает безопасность

Меня не очень убеждает это утверждение. Аргумент заключается в том, что ветровые стекла могут "поймать" вас при аварии. Они не дают вам перелететь через руль вашего мотоцикла и вылететь на дорогу. И хотя я понимаю логику, также мне кажется логичным что, если вы останетесь на своем мотоцикле во время падения, вы окажетесь под ним, когда он приземлится.

Вы бы предпочли скользить по асфальту в своем защитном снаряжении? Или вы предпочли бы быть раздавленным своим собственным мотоциклом, весом в четверть тонны? Я позволю вам прийти к вашим собственным выводам!

Ветровые стекла защищают от дождя

Хорошо, если вы едете под ветром и дождем, я могу согласиться с тем, что часть его попадет на лобовое стекло, а не на вас. Но сколько раз вы видели, что дождь падает перпендикулярно земле? Никогда, потому что дождь не падает боком! Если вы едете в плохую погоду, вы промокнете независимо от того, есть у вас ветровое стекло или нет.

Лобовое стекло повышает экономичность

Опять же, это не совсем так. Люди, которые приходят к такому выводу, основывают свое мнение на аэродинамике. Потому что, если лобовое стекло улучшает аэродинамику, то само собой разумеется, что экономия топлива тоже будет лучше. Вот только, как мы уже выяснили - мотоциклы не аэродинамичны. Таким образом, даже если ваше ветровой щиток обладает аэродинамическими свойствами, влияние на экономию топлива будет незначительным, потому что остальная часть мотоцикла слишком плоха аэродинамически!

Ветровые стекла в качестве аксессуаров

Можно рассматривать ветровые стекла как аксессуары, дополняющие другие ваши фичи для мотоциклетной езды. Например, лобовое стекло защищает вас от холода. Но только в том случае, если вы сочетаете его со своим зимним снаряжением: курткой с подогревом и большими перчатками.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone