.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Китайский скутер: стоит ли его покупать?

Д

Что ни говори, а умеют китайцы делать мототехнику! Китайские скутеры очень здорово выглядят и нередко по своему дизайну превосходят японские и европейские аналоги. Но не скрывается ли под внешней красотой низкая надежность и брак?

Безусловно, китайские скутеры проигрывают по качеству японским и итальянским моделям. Но не во всем. Китайский пластик, например, обычно более прочный, чем японский. Рамы в последние годы китайцы тоже научились делать – они уже не лопаются на ухабах, как раньше. Есть у китайских скутеров и свои надежные узлы – редукторы, электрика, оптика и еще ряд деталей. Кроме того, нужно признать, что китайский скутер может проездить десятки тысяч километров без поломок, если на нем ездить по ровным дорогам и не перегружать. Например, даже 50-кубовые версии являются двухместными, но на практике они рассчитаны лишь на перевозку двух тощих китайцев. Наши же люди нередко ездят не только вдвоем, но еще и берут с собой поклажу. Кроме того, на малокубатурных скутерах лучше не ездить более 50 км/ч. Скутер может разгоняться и быстрее, однако, прослужит он не очень долго, если кататься с большой скоростью. Хотите ездить быстро и с грузом – купите 150- или 250-кубовую версию.

Если китайский скутер перегружать и постоянно ездить быстро, то ломается в нем все – вариатор, сцепление, двигатель. Качество металла низкое, при ремонте видно, как он быстро стирается или ломается. Однако, стоит помнить, что запчасти на китайскую технику стоят копейки. В этом плане китайские скутеры можно сравнить с отечественными автомобилями – обходятся они дешево, но вот ремонтировать придется часто. Кроме того, китайские скутера – четырехтактные и довольно экономичные. На них есть большое количество всевозможного тюнинга, например, стандартный 50-кубовый мотор можно переделать в 72-, 80- или 90-кубовый.

Стоит ли покупать китайский скутер? Если есть под боком хороший мастер, либо собственный гараж для ремонта, то стоит однозначно. Но вот для активной повседневной эксплуатации, чтобы не мучиться с ремонтами, лучше накопить денег на японский или итальянский аппарат. Ресурс 50-кубового двигателя китайского скутера составляет около 10-15 тысяч километров пробега, у 150-кубовой версии – 20-30 тысяч километров. После этого делается недорогой капремонт и можно ездить снова. Правда, не стоит упускать, что за это время придется, скорее всего, поменять резину, трансмиссию и еще ряд мелких деталей.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone