Хлопки в карбюраторе скутера
Если во время работы скутера, вы слышите хлопки в карбюраторе, то, причиной может быть, либо неполадки с зажиганием или нарушение смесеобразования. Как бы там ни было, причину хлопков нужно устранить, иначе это может закончиться более серьезными поломками.
Чаще всего, хлопки в карбюраторе появляются, если в мотор поступает бедная смесь. В свою очередь, причин обеднения смеси может быть немало, например, засорение топливного жиклера, или неправильная настройка карбюратора. Возможно, в поплавковой камере установлен слишком низкий уровень топлива, или имеется подсос воздуха, через какое – либо соединение, потерявшее герметичность. Также, «лишний» воздух, обедняющий топливную смесь, может поступать через поврежденный фильтрующий элемент воздушного фильтра, или порвавшийся патрубок, соединяющий фильтр с карбюратором и т.п.
Причины хлопков в карбюраторе, могут крыться в системе зажигания, точнее, если зажигание смеси в камере сгорания, происходит слишком рано, то есть, при раннем зажигании. Правда, современные скутеры имеют электронное зажигание, которое скорее окажется неисправным, чем «собьется», и станет работать неправильно. Тем не менее, такие случаи, хоть и редко, но встречаются, и, как правило, после неудачного ремонта или иного вмешательства, например, при неправильной установке цепи ГРМ.
Зная все эти, наиболее типичные причины появления хлопков в карбюраторе, вы сможете легко их обнаружить, и устранить выявленную неисправность.
0 комментариев