.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Как установить трансмиссию на мотоцикл

Установка трансмиссии на мотоцикле – занятие интересное. Кроме прочего, это удобный случай проверить работоспособность и других сопутствующих механизмов. Если вам нужно установить новую коробку передач на мотоцикл, то вот вам порядок, как это делается. 

  • Перед установкой. Перед началом установки коробки передач осмотрите сопутствующие части механизма. Вам, возможно, понадобится заменить такие детали, как подшипник генератора, сальник и сцепление. 
w

Установка трансмиссии на мотоцикле – занятие интересное. Кроме прочего, это удобный случай проверить работоспособность и других сопутствующих механизмов. Если вам нужно установить новую коробку передач на мотоцикл, то вот вам порядок, как это делается. 

  • Перед установкой. Перед началом установки коробки передач осмотрите сопутствующие части механизма. Вам, возможно, понадобится заменить такие детали, как подшипник генератора, сальник и сцепление. 
  • Снять защитный кожух коробки передач. Начинаем установку коробки передач со снятия защитного кожуха. Таким образом, получаем доступ к двум крепежным болтам на крышке коробки. 
  • Установить коробку передач. Установите коробку передач на свое место в системе двигателя, однако затяжка болтов на этом этапе не требуется. 
  • Регулировка положения. Чтобы отрегулировать положение трансмиссионного механизма, воспользуйтесь выравнивающим приспособлением. Ориентируйтесь также по внутренней крышке. Зафиксируйте болтами фланец коробки передач.
  • Затяжка болтов. Далее закрепляем соединения коробки передач и двигателя. Для этого плотно затягиваем болты. После затяжки коробка передач должна располагаться ровно по всем осям.
  • Регулировка звездочек. Для регулировки звездочек снимите внутреннюю крышку коробки передач. Звездочка распределительного вала должна точно подходить к самому валу. Звездочка сцепления также должна соединяться с трансмиссионной системой. Не закручивайте на этом этапе стопорную шайбу. Проверьте, затянуты ли гайки.
  • Проверка ровного расположения. На этом этапе протрите подходящие друг к другу поверхности деталей, приводную цепь надевать не требуется. Для проверки выравнивания воспользуйтесь рейкой. Прикладывайте рейку к зубцам звездочек. Если вы обнаружите неровность, то поместите под соответствующую звездочку прокладку. Снимите звездочки.
  • Регулировка первичного вала. Первичный вал должен ровно подходить к трансмиссионной системе и двигателю. Также проверьте правильное положение сальников, потому что они предотвратят возможные протечки.
  • Подгонка винтов. Теперь закручиваем винты с потайной головкой. Перед этим смажьте отверстия герметиком, чтобы избежать протечек масла.
  • Регулировка вала генератора. Вал генератора должен соответствовать коробке передач. Он удерживает ровное положение цепи на звездочках. Для фиксации механизма используйте подходящую упорную шайбу.
  • Обратная установка звездочек. Установите звездочки на свои места. Проверьте их ровное положение. Стопорную шайбу пока закручивать не требуется.
  • Последний этап. На последнем этапе протрите первичный вал и звездочку растворителем. Вставьте сегментную шпонку и круглую шпонку в первичный и вторичный валы. Установите весь механизм на свое место. Вал генератора должен занять свою позицию. Зафиксируйте звездочки стопорной шайбой.
Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone