Сцепление - это часть двигателя, которая управляет переключением мощности. Распространенный несложный тип сцепления - это сцепление, которое работает либо с приводным валом, либо с линейным валом. В сцеплении мотоцикла обычно используется так называемая система мокрого сцепления. В такой системе простая сталь и фрикционные диски работают в тандеме, управляя валом трансмиссии. Правильно работающее сцепление является важным компонентом любого автомобиля, будь то легковой автомобиль, грузовик, внедорожник или мотоцикл.
Если сцепление мотоцикла работает неправильно, в лучшем случае ваша поездка будет не такой простой, как хотелось бы, а в худшем вы можете подвергнуться серьезной опасности во время езды. Если испытываете проблемы с переключением передач, заедание или скрежет, возможно, пришло время отрегулировать сцепление мотоцикла.
Шаг 1
Оцените свои рычаги руля на мотоцикле и отметьте, насколько легко или сложно тянуть их. В идеале вы должны иметь менее 1/8 дюйма перемещения кабеля, прежде чем почувствуете, что они зацепились. Визуально оцените кабель на предмет повреждений, которые могут привести к провисанию кабеля сильнее, чем хотелось бы. Убедитесь, что у вас есть отвертки и гаечные ключи для регулировки.
Шаг 2
Отрегулируйте толкатель. На конце стержня ручки ослабьте трос сцепления и осмотрите шаровой шарнир, чтобы проверить свободный ход. На него не должно быть никакого давления. Проверьте осевой люфт, установив регулировочный винт стержня прижимной пластины. Ослабьте контргайку и поверните винт, пока не почувствуете, что он затягивается. Убедитесь, что она остается на месте, когда повторно затягиваете контргайку, иначе можете нанести больше повреждений, чем пользы.