.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Как отрегулировать сцепление мотоцикла

Сцепление - это часть двигателя, которая управляет переключением мощности. Распространенный несложный тип сцепления - это сцепление, которое работает либо с приводным валом, либо с линейным валом. В сцеплении мотоцикла обычно используется так называемая система мокрого сцепления. В такой системе простая сталь и фрикционные диски работают в тандеме, управляя валом трансмиссии. Правильно работающее сцепление является важным компонентом любого автомобиля, будь то легковой автомобиль, грузовик, внедорожник или мотоцикл. 

Д

Сцепление - это часть двигателя, которая управляет переключением мощности. Распространенный несложный тип сцепления - это сцепление, которое работает либо с приводным валом, либо с линейным валом. В сцеплении мотоцикла обычно используется так называемая система мокрого сцепления. В такой системе простая сталь и фрикционные диски работают в тандеме, управляя валом трансмиссии. Правильно работающее сцепление является важным компонентом любого автомобиля, будь то легковой автомобиль, грузовик, внедорожник или мотоцикл. 

Если сцепление мотоцикла работает неправильно, в лучшем случае ваша поездка будет не такой простой, как хотелось бы, а в худшем вы можете подвергнуться серьезной опасности во время езды. Если испытываете проблемы с переключением передач, заедание или скрежет, возможно, пришло время отрегулировать сцепление мотоцикла.

Шаг 1

Оцените свои рычаги руля на мотоцикле и отметьте, насколько легко или сложно тянуть их. В идеале вы должны иметь менее 1/8 дюйма перемещения кабеля, прежде чем почувствуете, что они зацепились. Визуально оцените кабель на предмет повреждений, которые могут привести к провисанию кабеля сильнее, чем хотелось бы. Убедитесь, что у вас есть отвертки и гаечные ключи для регулировки.

Шаг 2

Отрегулируйте толкатель.   На конце стержня ручки ослабьте трос сцепления и осмотрите шаровой шарнир, чтобы проверить свободный ход. На него не должно быть никакого давления. Проверьте осевой люфт, установив регулировочный винт стержня прижимной пластины. Ослабьте контргайку и поверните винт, пока не почувствуете, что он затягивается. Убедитесь, что она остается на месте, когда повторно затягиваете контргайку, иначе можете нанести больше повреждений, чем пользы.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone