Как отрегулировать карбюратора мотоцикла

15 октября 2021

Регулировка карбюратора мотоцикла является очень важным решением. Таким образом, можете ездить на мотоцикле более свободно и двигатель будет дольше работать. Процедура выполнения регулировки карбюратора мотоцикла не особенно сложна, но требует времени.

Сначала найдите подходящее место для работы. Первая операция, которую необходимо выполнить - это опрыскивание карбюратора специальным моющим средством, для удаления любых отложений масла и пыли.

Используйте чистую ткань, чтобы удалить моющее средство и грязь с карбюратора. Запустите двигатель мотоцикла, пока он не прогреется, а затем найдите винт смеси карбюратора, который расположен на боковой части цилиндра. Этот винт должен вращаться под углом 90 градусов к стволу и находиться примерно на два-три сантиметра ниже верха ствола. Нужно отсоединить впускную трубу от карбюратора, не надавливая слишком сильно и присоединить датчик оборотов, который должен быть в состоянии прочитать по крайней мере 1400 об / мин. Поверните смесительный винт с помощью отвертки по часовой стрелке, чтобы поднять обороты холостого хода двигателя, который в мотоцикле будет составлять около 1400 об / мин. Поворачивайте винт против часовой стрелки, пока не услышите, что двигатель показывает признаки глушения.

Теперь необходимо разобрать карбюратор, чтобы заменить золотой винт внутри топливного бака. Этот винт называется максимальной струей. Откройте лоток и замените струю по максимуму. Сделайте то же самое с другим золотым винтом, который является струей минимума и установите карбюратор, вставив его в корпус.

Чтобы изменить выемку, необходимо разобрать газовый провод, просто сжимая пружину, которая соединяет провод с гильотиной. Затем возьмите штифт гильотины, снимите сеялку и переместите в другую прорезь. После того, как все сделано, штифт должен быть помещен обратно в гильотину.

Установите высоту поплавка, чтобы мотоцикл потреблял столько топлива, сколько нужно. Снимите бак с корпуса основного карбюратора и наклоните его с одной стороны, подуйте в топливопровод и одновременно поднимайте поплавок до тех пор, пока не прекратится поток воздуха.