.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Качественный тюнинг вариатора на скутере

Д

Как правило, многие автолюбители ошибочно считают, что тюнинг вариатора на мопеде заключается лишь в механическом его усовершенствовании. Подобное мнение исходит из нашего способа мышления: осуществление качественного тюнинга или набор хороших роликов – удовольствие недешёвое, а поскольку кое-какие инструменты у меня имеются, то сделаю я всё сам и бесплатно!

Но хочу вас разочаровать – проведение корректного тюнинга при помощи домашнего инструмента это утопия! Если наблюдать на подобный самостоятельный тюнинг со стороны, то это будет очень похоже на некачественную немецкую «порнушку»! Правильный тюнинг не может быть бесплатным и уж тем более не может осуществляться в домашних условиях!

Я не собираюсь рассказывать вам о том, как именно устроен вариатор мопеда, по той простой причине, что всю необходимую «инфу» вы без проблем найдёте «загуглившись» в необъятной сети интернета. Неопытным мотолюбителям можно легко отыскать полную и достоверную информацию на том же YouTube – там собрана огромная видеоколлекция роликов по устройству и принципу работы различных вариаторов.

Вариатор мопеда представляет собой автоматическую разновидность трансмиссии, и его прямая функция – это изменение показателя передаточного числа коробки передач бесступенчатым методом для достижения максимального ускорения мопеда, лёгкого управления, экономии топлива. Другими словами – вариатор в зависимости от количества оборотов силовой установки, скорости передвижения в авторежиме, производит нужное передаточное число коробки передач в конкретный промежуток времени.

К великому сожалению, базовые мопеды комплектуются вариаторной установкой механического принципа действия. Это означает, что управление вариатором выполняется посредством специальных роликов – благодаря «чудесной» центробежной силе, осуществляется работа вариаторной установки, в результате изменения показателя передаточного числа коробки передач.

Подобная технология неплохо зарекомендовала себя за счёт относительной недороговизны, элементарности и практичности. Но есть одно но – каждый механизм имеет инерционное свойство, что связанно с силами трения и температурными перепадами. Таким образом, механический вариатор выполняет работу поэтапно, то есть он не способен срабатывать моментально, реагируя на изменение работы мотора и остальных параметров работы скутера. Это прямым образом влияет на корректную работу мопеда: наблюдаются провалы, снижение динамических характеристик и мощности.

Производители качественных мопедов, как правило, применяют в коробке передач, вариаторную установку, управление которой осуществляется посредством бортового компьютера. Подобный инновационный вариатор отличается идеально ровной работой, что обеспечивает мопеду отличные показатели по динамике, лёгкость в управлении и экономию расхода топлива.

В нашей стране такие аппараты являются огромной редкостью, а улучшений для своего мопеда хочется прямо здесь и сейчас, таким образом, всё сводится к осуществлению корректного тюнинга вариатора скутера.

Это возможно за счёт замены набора роликов – идеально подобранных по весу, или можно приобрести уже готовый комплект кит, который гарантирует максимально ровную работу и некоторое увеличение мощностных и динамических характеристик мопеда.

Такие ролики продаются в виде комплекта, где есть информация об их размерах и весе. Исходя из модели вашего железного коня, вы можете легко подобрать себе комплект роликов, оптимально соответствующий вашим амбициям. Цены на подобные комплекты разные, всё зависит от модели скутера и ваших предпочтений.

Если вы решились на осуществление тюнинга вариатора скутера, то вам, прежде всего, необходимо определиться: что именно вы хотите получить в результате проведения подобных работ?

Если ваша цель – увеличить показатели мощности для своего мопеда, то комплект роликов стоит поменять на более лёгкий вариант – подобное улучшение увеличит тягу мопеда всего диапазона оборотов мотора, повысит его динамические свойства, но вместе с этим существенно снизится скорость.

Если же вы желаете получить оптимальные показатели ровной работы оборотов силовой установки, то в этой ситуации единственного решения нет – здесь необходимо экспериментировать с массой роликов, подбирая или более тяжёлые комплекты, или наоборот, менее лёгкие варианты.

Тяжёлый комплект роликов монтируется при проведении тюнинга силовой установки – другими словами, двигатель должен быть максимально мощным и оборотистым. Монтировать тяжёлый комплект роликов на базовый мотор не имеет никакого смысла, так как это повлечёт за собой только возникновение провалов при разгоне мопеда.

Оптимальные характеристики по подбору веса комплекта роликов для каждой отдельной модели скутера будут разные, так как моделей очень много, то не имеет смысла описывать все модели.

Следует обратить внимание на тот факт, что замена роликов вариатора на более оптимальные, для своего железного коня – это занятие только для опытных мотолюбителей, которые знают толк в корректном управлении скутера, зная каждый винтик на своём мопеде. Таким образом, начинающим скутеристам лучше всего приобрести уже готовый тюнинг кит, включающий в себя, специальный комплект роликов идеальной массы и усовершенствованную вариаторную установку.

Подобные киты имеют массу положительных отзывов, так как они гарантируют хорошую ровную работу, неплохую динамику, значительную экономию по расходу топлива, что для передвижения в городских условиях – играет далеко не последнюю роль! Стоимость такого комплекта – от 1200 рублей и более – согласен, что это недёшево, но поверьте это того стоит!

Так же не забывайте о том, что такой кит оправдан, если ваш базовый мотор является действительно базовым и не подвергался каким-либо улучшениям. Существуют специальные киты для улучшенных двигателей, но это уже отдельная история!

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone