.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Этапы ухода за старым мотоциклом

Мотоцикл хоть и стоит несколько дешевле в сравнении с автомобилем, но также является достаточно дорогим транспортом, потому неудивительно, что многие ездят на старых моделях, тщательно поддерживая их состояние, на что уходит много сил и средств. Казалось бы, в этом нет ничего сложного, но если владелец что-то недосмотрит или не докрутит, для него это может плохо закончиться. Если у человека старый мотоцикл и его нужно подготовить к поездке после зимы, то важно сконцентрироваться на следующем.

Замене устаревших запчастей, а также расходников. 

Д

Мотоцикл хоть и стоит несколько дешевле в сравнении с автомобилем, но также является достаточно дорогим транспортом, потому неудивительно, что многие ездят на старых моделях, тщательно поддерживая их состояние, на что уходит много сил и средств. Казалось бы, в этом нет ничего сложного, но если владелец что-то недосмотрит или не докрутит, для него это может плохо закончиться. Если у человека старый мотоцикл и его нужно подготовить к поездке после зимы, то важно сконцентрироваться на следующем.

Замене устаревших запчастей, а также расходников. 

Это естественные и обычные процессы, но некоторые владельцы мотоциклов тянут с ними до последнего, пока мотоцикл не перестанет заводиться или не случится опасная ситуация. Доводить до этого не стоит, особенно после того, как мотоцикл зимовал, из-за чего в нем многое могло испортиться. Все вызывающие сомнение элементы нужно сразу заменить, какими бы дорогими они ни казались, а расходники меняются в обязательном порядке.

Проверке всех настроек.

После зимы часть настроек определенно слетает, а потому владелец обязательно должен все их проверить, особенно если у водителя специфический стиль езды и нужны какие-то конкретные настройки. Более того, это особенно касается расходников, которые могут потерять форму, даже если будут находиться в отличном состоянии. Так что нужна проверка и еще раз проверка.

Улучшении вида мотоцикла.

Понятно, что мотоцикл в первую очередь должен ездить, а не хорошо выглядеть, но лучше поддерживать его внешний вид на должном уровне. Большинство владельцев подтвердит, что опрятный внешний вид делает мотоцикл не только более привлекательным, но и каким-то более комфортным. Ввиду этого нужно поддерживать состояние пластика, сидений и прочих элементов, что довольно просто, учитывая, сколько всего доступно для мотоциклов.

Проверке и исправлении труб.

Именно трубы часто могут выдавать истинный возраст автомобиля, а точнее появившиеся на них прогары или коррозия, не говоря уже о просто грязном состоянии. Более того, часто данный элемент выполняется хромированным, а потому запущенное его состояние производит более удручающей эффект. Ввиду этого владельцу рекомендуется поддерживать состояние труб на определенном уровне и регулярно их очищать.

Отказе от самодельных доработок.

Порой самостоятельные доработки действительно делают мотоцикл более удобным или позволяют сэкономить, но выглядят они не лучшим образом, что сразу выдает истинный возраст транспорта и все тяготы, через которые ему приходится проходить. Если необходимость в личной доработке есть, а человек обладает нужными знаниями, то доводить ее стоит до идеального состояния, чтобы не бросалась в глаза, в противном случае от любых доработок лучше отказаться вообще.

Все это, конечно, хлопотно, но чем старше мотоцикл, тем больше ему потребуется ухода и заботы, от которых прямо будет зависеть, насколько транспорт будет безопасным и как выгодно его можно будет продать. Возраст – далеко не проблема для мотоцикла, если владелец за ним ухаживает.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone