.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Что говорит о перегреве мотора мотоцикла

Д

Можно сказать, что мотоциклы в большей степени являются летним видом транспорта, но это не отменяет того, что они тоже могут перегреваться. Загвоздка заключается в том, что порой эту проблему значительно сложнее определить, чем в машине. Как и в случае с автомобилем, перегреву двигателя мотоцикла способствует множество причин или какая-то серьезная неисправность, но все же главное – понять, когда проблема действительно есть.

Как бы мотоциклы ни отличались от машин, есть определенные симптомы, которые будут говорить о том, что двигатель таки перегрелся или он очень к этому близок. В основном выделяются следующие.

Аномально горячая температура.

Так как двигатель находится достаточно близко к человеку, то владельцу не составит труда почувствовать, что он греется сильнее обычного. Этот контраст оказывается настолько резким, что на него невольно приходится обращать внимание. Стоит отметить, что это может как предвещать проблему, так и быть ее логическим завершением. Как только подобный симптом проявляется, рекомендуется провести тщательную диагностику всего мотоцикла, но особенно, конечно, это касается двигателя.

Серьезная потеря мощности.

Для мотоциклов это более чем серьезно, ведь они сами по себе считаются скоростным транспортом, и если случается такое, что мощность не набирается, это серьезный повод насторожиться и ждать проблем. Особенно тяжелой считается ситуация, при которой помимо потери мощности появляются посторонние звуки из двигателя.

Запах кипящего масла.

Помимо повышенного тепла и странных звуков еще и запах может стать причиной для того, чтобы нервничать. Если точнее, то это будет запах кипящего масла, ведь в нормальном состоянии технические жидкости не ощущаются столь сильно и уж тем более они не кипят при правильной работе. Как только водитель ощущает подобный запах, лучше не использовать мотоцикл до того, пока причина неисправности не будет решена. К слову, прочие посторонние технические запахи являются не менее подозрительными, особенно если ранее их не ощущалось.

Звуки бурления в радиаторе.

Еще одна ситуация, которая не должна возникать, если с мотоциклом, и в частности с его двигателем, все в порядке. Звук этот будет громким и неожиданным, а потому водитель распознает его без труда. Его возникновение прямо говорит о том, что двигатель либо вообще не охлаждается, либо это происходит крайне некачественно. В любом случае булькающие звуки из мотоцикла – веский повод, чтобы остановиться и отправить мотоцикл на ремонт.

Если мотоциклист уловил хотя бы один из перечисленных симптомов, то очень важно не пренебрегать ими, а сразу браться за решение ситуации. В первую очередь обязательно нужно остановиться и дать время двигателю остыть. Делать это, к слову, рекомендуется в тени, чтобы не усугублять ситуацию. Ехать дальше категорически нельзя, так как неизвестно, к каким последствиям это может привести. Если мотоциклист сам разбирается в устройстве железного коня, стоит осмотреть двигатель и все системы на наличие повреждений, а если нет, то потихоньку добраться до сервиса и сдать свой транспорт в ремонт.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone